Контр. способности - способности, которые ослабляют, аннулируют или превосходят по силе способность противника (зависит от уровня). У каждой огненной способности есть контр. способность стихии воды, у каждой водной способности - контр. способность стихии воздуха. Воздушные способности обязательно блокируются земными, а земные - огненными. Кроме того, могут быть контр. способности и других стихий, но далеко не всегда.
Уровень зависит от возраста и тренированности персонажа, а также его значимости. Например, волчата и подростки редко имеют способности выше 2 уровня, молодняк и матерые 3 уровень, редко 4, а очень редкие и матерые, и старые - 5 уровень. Важные сюжету персонажи, а также лидеры и особи королевских кровей обычно имеют высокие уровни развития способностей. Если уровней развития данной способности меньше или больше 5, то все приведенные выше значения пропорционально изменяются.
Также если вам не подходит никакая из способностей из списка, можете написать свою. Но одобрить/отклонить ее может только администратор.

Огненные способности

Огненная стая считается одной из самых сильных стай, и в то же время, в ней меньше всего порядка. Получать свое они привыкли разбоем, и в их арсенале большое количество способностей, позволяющих ловко скрываться и наносить неожиданные удары из засады. Можно сказать, что без этих способностей им было бы намного тяжелее, ведь ярко-рыжий цвет их шерсти годен только для маскировки в пустыне, и совсем не подходит для лесов, или скал.

Огненные боевые способности.

1. Сплайн (контр. способность – Иновус.). Оказывает психологическое воздействие на одного или нескольких собеседников, заставляя их видеть перед собой одного из хорошо знакомых членов стаи. Применение ее осложнено тем, что в любой момент может появиться этот самый волк, и тогда притворщику, надевшему его маску, следует как можно быстрее уносить ноги. Более того, до третьего уровня владеющий этой способностью сам не знает, кого видят его собеседники. Приходится импровизировать. Способность имеет семь уровней:
- 1 уровень.  Использующий способность может обманывать только одного собеседника, и всего лишь два поста. Не знает, чей облик принимает.
- 2 уровень. Позволяет обманывать нескольких собеседников два поста, или одного – четыре. Новый облик использующему способность все еще неизвестен.
- 3 уровень. Владелец способности может знать имя и возраст того, кем притворяется. Обманывать может нескольких волков на протяжении четырех постов, или одного – весь отыгрыш.
- 4 уровень. Владелец может знать имя, возраст своего обмана, некоторые подробности биографии. Может обманывать даже высших волков стаи, узнавая необходимые сведения. Риск попасться почти сведен к нолю.
- 5 уровень. Владелец знает всю биографию, всех членов семьи того, кем притворяется, так же он знает, в каких отношениях его собеседник с обманом. Может притворяться несколько отыгрышей подряд.
- 6 (высший) уровень. Волк, обладающий способностью этого уровня может годами обманывать других, притворяясь кем-либо из членов стаи. Разумеется, того, кем он будет притворяться, необходимо устранить, во избежание недоразумений. Так же, владелец способности знает не только прошлое того, кем притворяется, но и его планы на будущее. Может сам выбирать волка, которым будет притворяться.
2. Пустынная смерть (контр. способность – Живая вода). Сложная способность, состоящая из девяти уровней. Заставляет жидкость покидать тело противника, более того, на высших уровнях позволяет сделать так, что противник будет пить воду бесконечно, и все равно испытывать жажду. Способность считается темной даже среди самих Огненных волков. Тех, кто получает эту способность знают все, и чаще всего – изгоняют из стаи. P.S. Способность получается только с разрешения администрации, при написании достойной анкеты.
- 1 уровень. Противнику становится жарче, чем должно быть на самом деле, тяжелее двигаться.
- 2. уровень. Пересыхает в горле, навязчивое желание прекратить бой, и сходить к ближайшему водоему.
- 3 уровень. Начинают высыхать слизистые рта, носа, уже на то, чтобы дышать уходит много сил.
- 4 уровень. Ко всему вышеперечисленному добавляется чудовищное жжение в лапах, становится просто невозможно стоять на земле.
- 5 уровень. У противника мутится в глазах, обильное слезо и слюновыделение, организм пытается спасти слизистые от пересыхания.
- 6 уровень. Нестерпимая головная боль, дрожь по всему телу, ожоги на подушечках лап. Почти полная слепота.
- 7 уровень. Особенно опасно применение способности на этом уровне для Земных волков, которые тесно связаны с процессами увядания. Зрение, чутье практически отсутствуют, ожоги на лапах становятся болезненными волдырями, начинает гореть шерсть.
- 8 уровень. Критический для воздуха. Движение становится невозможным, а на полеты тем более не хватает сил. Начинает трескаться кожа, появляются многочисленные кровоточащие раны, в связи с чем потеря воды организмом усиливается. Процесс еще обратим, достаточно лишь прекратить бой и доползти до ближайшего источника.
- 9 уровень. Если к волку применяют Пустынную смерть этого уровня, в его организме навсегда остаются изменения, связанные с этой способностью. Он не может находиться без воды столько, сколько простые волки, не подвергавшиеся такому воздействию, всегда должен находиться рядом с источниками. Чаще всего остается заметная хромота, шрамы на подушечках лап, вообще ожоги заживают очень долго. Пустынная смерть девятого уровня – как проклятие. Самой страшной (и самой редкой) ее возможностью, является то, что можно заставить волка всегда испытывать неутолимую жажду.
3. Огненный хлыст (контр. способности. Путы джунглей, Свистящий вихрь, Весенний дождь). Простенькая боевая способность, наиболее распространенная среди бойцов стаи Огня. Состоит всего из четырех уровней, отлично подходит для того, чтобы обезвредить любого волка из стай Земли, Воздуха или Камня, и слабенького воина из стаи Воды.
- 1 уровень. Хлыст имеет форму небольшой молнии, разит один раз, оставляя ранение в виде длинного ожога. Для применения способности этого уровня не требуется большой концентрации, некоторые могут сотворить Хлыст за секунду, не прилагая к этому особых усилий.
- 2 уровень. Хлыст разит до трех раз за одну атаку. Требует среднего уровня сосредоточенности, то есть первый пост – описание того, что Вы хотите сотворить эту способность, второй – то, как она уже действует. Боль от ожогов становится сильнее, возможен шок или временная слепота.
- 3 уровень. По виду способность уже больше напоминает небольшой смерч, охватывающий все тело противника. Там, где проходит более узкий конец воронки появляется кровоточащая рана, где широкий раструб – опаляется шерсть, вспышка ослепляет на достаточно долгое время (до двух постов).
- 4 уровень. Смерч вполне серьезно может лишить противника всей шерсти, притом после того, как он рассеивается, воздух вокруг пораженного волка все еще остается раскаленным до предела, что вызывает ожог слизистых во время дыхания. Внимание: даже на четвертом уровне способность не может полностью испепелить противника, как бы вам того не хотелось.
4 Сажа (контр. способность – Восточный ветер, Дыхание леса, Вздох зимы). Способность скорее позволяет обороняться, нежели нападать. Эффект способности в том, что она отнимает у противника возможность использовать магические силы, кроме того – затрудняет дыхание. Первый уровень способности блокирует способности с 1 по 3тий уровень, второй  с 4 по 7, третий блокирует способности 8ого и 9ого уровней. Если у противника уровень способности выше, чем у обороняющегося, урон от применения магии просто ослабевает.
- 1 уровень. Небольшое облачко пепла окутывает противника, затрудняя его дыхание и блокируя магическую силу.
- 2 уровень. Сквозь пепел становится сложно различать окружающие предметы, во рту появляется мерзкий привкус гари, блокируется магическая сила способностей.
- 3 уровень. Дышать становится практически невозможно, более того, противника душит кашель, слезятся глаза. Блокировка магической силы способностей.
5. Жгучая боль: заставляет противника испытывать сильную боль, из-за чего он может прекратить бой, напугаться или в крайнем случае даже умереть. Используется в основном в пытках и сражениях. Сообразительные волки могут еще и влиять таким образом на разум, например, если враг съел незнакомую пищу, вызвать боль у него в желудке, отчего он может подумать, что отравился, и покинуть бой или военный поход (полезно для шпионов).
- 1 уровень - может вызвать не очень сильную боль в конечностях, в хвосте или поверхности тела. Она может ошеломить врага, он может из-за нее споткнуться и прочее, но все же она не способна сильно кого-либо ослабить.
- 2 уровень - добавляется еще боль в голове и внутренних органах.
- 3 уровень - боль стала значительно сильнее и продолжительнее.
- 4 уровень - возможность вызывать различные типы боли: режущую, колющую, давящую и другие.
- 5 уровень - практически полный контроль над болью, у врага может случиться обморок или судороги. Боль может длиться очень долго, до нескольких недель без перерыва.
- 6 уровень (высший) - неограниченное время и сила боли, возможна смерть того, против которого эта способность применена.
6. Агрессия: способность вызвать в противнике ярость и потерю хладнокровия, возможности ясно мыслить и трезво оценивать обстановку.
- 1 уровень - действует на психически слабых персонажей и не очень долго.
- 2 уровень - действует на средних, около получаса, возможно чуть дольше, ярость средняя.
- 3 уровень - действует даже на существ с сильной психической устойчивостью до нескольких часов, сильная ярость.
- 4 уровень - время увеличено до нескольких дней, возможно даже недель, неудержимая, безумная ярость
- 5 уровень - практически неограниченное время и сила ярости.
7. Иглы. Возможность создавать тонкие и длинные огненные иглы (не более полуметра). Такие иглы хороши при ближнем бое и пытках, так как появляются они максимум в метре от создающего их. Иглы можно направлять мысленно. Причиняют жуткую боль и прожигают плоть.
- 1 уровень - игла причиняет боль, но ожоги незначительны
- 2 уровень - до 3 игл одновременно, боль и степень ожогов увеличена.
- 3 уровень - до 5 игл, сильная боль и опасные здоровью ожоги.
- 4 уровень - до 10 игл, боль сильнейшая, ожоги могут привести к гибели.
- 5 уровень - больше 10 игл одновременно, они могут прожигать тело насквозь, смерть в таком случае неминуема.
8. Живой факел: шерсть заклинателя загорается магическим пламенем, освещая пространство и обжигая врагов при прикосновении их к заклинателю.
- 1 уровень - огонь наносит урон не только врагам, но и самому обладателю способности, может вызвать пожар (5-10 мин).
- 2 уровень - заклинатель чувствует жар, но пламя больше его не обжигает, способность ненадолго поджигать окружающие объекты (10-15 мин).
- 3 уровень - пламя никак не влияет на обладателя способности, но лучше подчиняется контролю и обжигает врагов гораздо сильнее, пожар под контролем (15-20 мин).
- 4 уровень - теперь волка-заклинателя магическое пламя согревает в холод и остужает в жару, враги несут большой урон, возможность поджечь множество объектов (20-25 мин).
- 5 уровень - полный контроль над магическим огнем (30 мин и дольше)
9. Столб лавы: из-под земли в указанном заклинателем месте начинает бить столб лавы.
- 1 уровень - струйка лавы небольшая и держится не более десяти минут.
- 2 уровень - появляется возможность управлять температурой лавы и по желанию увеличивать диаметр струи (10-15 мин).
- 3 уровень - развитие вышесказанных возможностей (15-20 мин)
- 4 уровень - струя теперь может быть гораздо выше, больше и бить не только вверх, но и в указанном направлении (20-25 мин).
- 5 уровень - столб лавы может стать огромным с очень высокой температурой, полный контроль над ее направлением и характеристиками (30 мин и дольше)