Феникс. Земля стихий

Объявление

/Разработка/
[в разработке]
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс. Земля стихий » Информация » О способностях и бонусах.


О способностях и бонусах.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Способности.
● Бывают двух видов: боевые и мирные. Боевые можно развивать. Новый уровень Вы получаете если:
- Обыгрываете более сильного противника своей стихии или равного в старшей.
- Участвуете в сюжетных квестах, где получаете баллы. Набрав определенное количество баллов можно поднять уровень способности. Баллы указываются в скобках рядом с должностью, но будьте осторожны - не всегда Вам будет удаваться выполнить свою миссию из-за наличия ГМ и дайсов.
- Пишете посты размером не менее 15 строк. За пять таких постов выдается 10 баллов. Однако посты еще оцениваются по логике и грамотности.
- Во время праздничных акций, форумных игр, которые проводит Администрация.
● Мирные способности развивать нельзя. Чаще всего они предназначены для несложной помощи в быту, иногда - залечивают мелкие раны хозяина или того, на кого направленна способность.
● На способности имеет право только чистокровный волк, не из стаи Камня. Но у стаи Камня тоже будут свои плюшки, чтобы над ними не издевались безнаказанно.
● Все боевые отыгрыши отслеживаются администрацией, во избежание манча (преувеличения сил одного или обоих игроков). Особенно те, в которых речь идет о повышении уровня способности.
● Каждый волк имеет право на одну боевую и одну мирную способность.
● У некоторых способностей уровней развития больше - они сильнее, но возиться с ними придется дольше. Другие способности обладают меньшей силой, однако высшего уровня в них можно достичь быстрее. Выбор - за Вами.

+1

2

Старшинство стихий.
Вода старше Огня. Огонь старше Земли. Земля старше Воздуха. Воздух старше Воды. Получаемый противником урон может зависеть от уровня способности, которую к нему применяют.

Основной урон

1 ур. - 1-5
2 ур. - 2-7
3 ур. - 4-9
4 ур. - 6-11
5 ур. - 8-13
6 ур. - 10-15
7 ур. - 12-17
8 ур. - 14-19
9 ур. - 16-21

Дополнительный урон

1 ур. +1-3 балла.
2 ур. +2-4 балла.
3 ур. +3-5 баллов.
4 ур. +4-6 баллов.
5 ур. +5-7 баллов.
6 ур. +6-8 баллов.
7 ур. +7-9 баллов.
8 ур. +8-10 баллов.
9 ур. +9-11 баллов.

Это примерная таблица. Вообще, урон в боях определяется Администрацией с помощью дайсов, во избежание всяческих конфликтов. Каждому из игроков в начале боя дается 50 балов здоровья. При понижении этого уровня до 6 противник считается тяжело раненным и должен решить, покинуть или продолжить бой. Кстати, наносимый урон может зависеть и от ослабленности персонажа, и от того, какого уровня способность была применена. Но чтобы были понятны действия Администрации, приведу порядок пользования дайсами.
На каждую атаку должно быть кинуто три дайса:
● Попадание/Промах. Проще некуда, берется кубик с двумя гранями. Единица - промах, двойка - попадание.
● Основной урон. Кидается кубик с 6-ю гранями.
● Дополнительный урон. Кидается кубик с 3-мя гранями. Если Ваша стихия старшая - урон прибавляется. Если младшая - вычитается.
Рассмотрим на примере. Допустим, сражается игрок со стихией Воды (ур.7) и игрок со стихией Огня (ур.8) Атакует игрок Вода. Он кидает первый дайс - на попадание.
1 кубик
2 грани
[dice=1936-12]
Второй дайс - на основной урон.
1 кубик.
6 граней.
При этом урон рассчитывается так:
1=12; 2=13; 3=14; 4=15; 5=16; 6=17
Т.к. ур. способности - 7, и урон составляет от 12 до 17.
[dice=1936-16]
Третий дайс - на дополнительный урон (Вода старше Огня)
1 кубик.
3 грани.
1=7; 2=8; 3=9
[dice=3872-13]

Отредактировано Радулга (2014-02-16 04:37:50)

0

3

Старшинство стихий (продолжение)
Мы видим, что у Воды атака не задалась с самого начала - первый дайс выдал единицу, что означает - промах. Значит, Огонь остается невредимым и ход переходит к нему.
1 дайс, как водится, на попадание.
[dice=3872-12]
2 дайс - на основной урон. Ур. способности у Огненного - 8, поэтому:
1=14; 2=15; 3=16; 4=17; 5=18; 6=19.
[dice=5808-16]
И наконец, последний дайс - на дополнительный урон. Огонь - младшая стихия, поэтому дополнительный урон будет не прибавляться к основному, а вычитаться из него.
1=8; 2=9; 3=10.
[dice=1936-13]
Посмотрим, что получилось.

0

4

Старшинство стихий (окончание)
Итак, Огонь попал в свою противницу, ведь первый дайс показывает 2.
Основной урон, который он ей нанес - 16
Дополнительный, который будет вычитаться - 8.
Итого: 8 очков урона.
50-8=42. Вода проигрывает Огню.

0

5

Бонусы
Бонусы - поощрительные плюшки, выдаваемые администрацией за:
- Помощь в рекламе. (1 листовка - 1 балл)
- Участие в общефорумных квестах. (Количество баллов определяется заданием)
- Грамотно написанные посты, размером не менее 20-ти строк. (За каждый пост - 2 балла)
- Активный флуд. (По решению администрации самому активному флудеру месяца выдается 10 баллов сразу)
При наборе десяти баллов, участник обращается к администрации, с просьбой выдать бонус.
Бонусы распределяются рандомно с помощью дайсов.
В процессе кидается три дайса с шестью гранями. Номер бонуса вычисляется сложением всех результатов. Минимальное число, получаемое таким образом - 3. От тройки и начинаем плясать.
3 - Уравнивающий эликсир (0.5). - При применении этого эликсира одним из участников битвы, снимается возможность наносить дополнительный урон старшей стихией. Достаточно для одного применения на протяжении всего боя.
4 - Корень лироны (1 шт). - Исцеляющее растение с сильным эффектом. Способно заживить даже смертельную рану всего за сутки. Тщательно разжеванную массу накладывают на место повреждения.
5. - Малинар. (1 исп). - Амулет, позволяющий владельцу становиться невидимым для добычи. Действует один раз на протяжении всей охоты. Только на одного волка.
6. - Экстракт симакары (0.5). - Позволяет проникать в сны или мысли другого существа. Для этого нужно выпить экстракт напополам с объектом воздействия. Хватает на одно применение.
7. - Лист морены. (1 шт). - Сильнейший парализующий яд. При приеме во внутрь валит противника с ног на месте, и оставляет недвижимым до тех пор, пока кто-нибудь не принесет ему воды. Вода - единственное противоядие. Кусать пораженного мореной нельзя - яд немедленно передастся вместе с кровью нападающему, и возымеет на него то же воздействие.
8. - Крохобор. (0.5 литра). - Позволяет отыскать любой след. Хватает на одно применение. Применять внутрь.
9. - Камень. (1 шт). - Лишает стихийных способностей обоих противников.
10. - Власть Феникса. (1 исп). - Позволяет атаковать дважды за один пост. Один раз на протяжении всей битвы.
11. - Песня Ветра. (1 исп). - С помощью этого бонуса можно очаровать любого волка и заставить его отвечать только правду на любые заданные вопросы. Действует один пост, то есть в своем посте использующий должен задать все интересующие его вопросы, а тот, на кого воздействует бонус, в ответном посте дать все ответы.
12. - Эликсир Маски. (1 исп). - Позволяет принять образ любого другого волка или животного. Обязательно нужно добавить шерсть того, в кого превращаетесь, в эликсир. Действует четыре поста.
13. - Мертвый клык. (4 исп).  - Этот бонус позволяет копировать боевые способности противника либо поглощать его энергию. В каждом бою используется один раз. Количество отнятой энергии вычисляется с помощью дайсов, скопированная способность остается до конца боя.
14. - Лист морены. (4 шт.) - см. выше.
15. - Корень лироны. (4 шт.) - см. выше.
16. - Цветок папоротника. (1 шт). - Повышает шансы на успешную атаку, то есть можно кинуть два дайса на поражение, и если хоть в одном выпадет двойка, атака засчитывается.
17. - Чешуя хамелеона. (1 исп.) - Позволяет менять в бою свою стихию на любую другую. После чего амулет исчезает.
18. - Феникс. (пож). - Самый редкий бонус. Персонаж не расходует энергию во время боя, моментально залечивает любые раны свои или другого существа, устойчив к экстракту симакары, мертвому клыку и листу морены. Выдается один раз пожизненно.

0


Вы здесь » Феникс. Земля стихий » Информация » О способностях и бонусах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно